Компания СОЛАР особое внимание уделяет гарантийному и постгарантийному обслуживанию приборов
Оперативность
Быстрая реакция на запрос о неполадках или сбое в работе оборудования.
Профессионализм
Дистанционная оценка возможной проблемы и, в случае если дистанционно устранить проблему не представляется возможным, оперативный выезд специалиста.
Самая низкая стоимость ремонта
В случае негарантийного случая или при постгарантийном техническом обслуживании – минимальная стоимость выполнения работ от производителя.
Тех. обслуживание
Любой прибор должен функционировать точно на протяжении всего срока службы. И это особенно важно, когда речь идет об оборудовании, применяемом в аналитической, медицинской, лабораторной и других сферах, имеющих большое значение. Ведь от работы средств автоматизации и контрольно-измерительной техники зависит нормальное функционирование средств производства и обслуживания. А это означает, что такие приборы не должны иметь никаких отклонений от общих производственных показателей, установленных производителем.
Профессиональное техническое обслуживание
Для нас имеет приоритетное значение удовлетворенность покупателей качеством нашей продукции. Поэтому мы делаем все от нас зависящее, чтобы клиенты могли получить своевременное и качественное сервисное техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования на протяжении всего срока эксплуатации приобретенной у нас продукции.
В компании СОЛАР гарантийное и постгарантийное обслуживание приборов представляет собой отдельное направление деятельности. Его целью является обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования контрольно-измерительных приборов.
Наши клиенты могут быть уверены в быстрой реакции специалистов на обращение в случае выхода оборудования из строя. Мастера выяснят причину сбоя оборудования или возникновения неполадок в его работе и устранят ее в кратчайшие сроки.
Качество и гарантия от производителя
В некоторых случаях проблему удается решить дистанционно. Но даже если это не представляется возможным, то специалисты нашей компании, осуществляющие сервисное техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования, оперативно выедут к клиенту. Разумеется, все работы по устранению неполадок приборов, находящихся на гарантии, производятся бесплатно. Но даже если случай негарантийный или оборудование находится на техническом обслуживании после окончания гарантии, то выполнение работ от производителя будет иметь минимальную стоимость для клиента.
Необходимость обращения к профессионалам очевидна, так как наиболее качественный ремонт и обслуживание медицинских изделий может предложить предприятие-изготовитель. Как правило, у производителя имеются сертифицированные центры, обслуживающие выпускаемую технику. Если же в устройство приборов вмешиваются лица, не имеющие лицензии от производителя, то это влечет полное прекращение гарантийного обслуживания.
Связаться с отделом технического обслуживания вы можете по телефону:
(017) 388-19-88 тел
(017) 335-23-89 факс
Гарантия производителя распространяется на все приборы компании СОЛАР и более подробно описана в документах