Оперативность
Быстрая реакция на запрос о неполадках или сбое в работе оборудования.
Профессионализм
Дистанционная оценка возможной проблемы и, в случае если дистанционно устранить проблему не представляется возможным, оперативный выезд специалиста.
В случае негарантийного случая или при постгарантийном техническом обслуживании – минимальная стоимость выполнения работ от производителя.
Любой прибор должен функционировать точно на протяжении всего срока службы. И это особенно важно, когда речь идет об оборудовании, применяемом в аналитической, медицинской, лабораторной и других сферах, имеющих большое значение. Ведь от работы средств автоматизации и контрольно-измерительной техники зависит нормальное функционирование средств производства и обслуживания. А это означает, что такие приборы не должны иметь никаких отклонений от общих производственных показателей, установленных производителем.
Для нас имеет приоритетное значение удовлетворенность покупателей качеством нашей продукции. Поэтому мы делаем все от нас зависящее, чтобы клиенты могли получить своевременное и качественное сервисное техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования на протяжении всего срока эксплуатации приобретенной у нас продукции.
В компании СОЛАР гарантийное и постгарантийное обслуживание приборов представляет собой отдельное направление деятельности. Его целью является обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования контрольно-измерительных приборов.
Наши клиенты могут быть уверены в быстрой реакции специалистов на обращение в случае выхода оборудования из строя. Мастера выяснят причину сбоя оборудования или возникновения неполадок в его работе и устранят ее в кратчайшие сроки.
В некоторых случаях проблему удается решить дистанционно. Но даже если это не представляется возможным, то специалисты нашей компании, осуществляющие сервисное техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования, оперативно выедут к клиенту. Разумеется, все работы по устранению неполадок приборов, находящихся на гарантии, производятся бесплатно. Но даже если случай негарантийный или оборудование находится на техническом обслуживании после окончания гарантии, то выполнение работ от производителя будет иметь минимальную стоимость для клиента.
Необходимость обращения к профессионалам очевидна, так как наиболее качественный ремонт и обслуживание медицинских изделий может предложить предприятие-изготовитель. Как правило, у производителя имеются сертифицированные центры, обслуживающие выпускаемую технику. Если же в устройство приборов вмешиваются лица, не имеющие лицензии от производителя, то это влечет полное прекращение гарантийного обслуживания.
Связаться с отделом технического обслуживания вы можете по телефону:
(017) 388-19-88 тел
(017) 335-23-89 факс
Гарантия производителя распространяется на все приборы компании СОЛАР и более подробно описана в документах
Компания SOLAR приглашает вас посетить наш стенд А4103 на международной выставке «Аналитика Экспо» которая будет проходить в Крокус Экспо, Павильон…
День Метрологии на ВДНХ в павильоне "РОССИЯ". В период с 26 февраля по 25 марта будут выставлены наши приборы Спектрофотометр…
Первая Всероссийская конференция по люминесценции LUMOS-2024 пройдет 23-26 апреля 2024 на Химическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова по адресу город…
Компания SOLAR приглашает вас посетить наш стенд D8061 на международной выставке «Аналитика Экспо» которая будет проходить в Крокус Экспо, Павильон…
Новинка: Счетчик лейкоцитарной формулы Solar SOFiA Специалистами отдела исследований и разработок (ОИР) ЗАО «СОЛАР» завершена разработка счетчика лейкоцитарной формулы. Данный…
Аттестация методики измерений массовой концентрации нефтепродуктов флуориметрическим методом для спектрофлуориметра СМ2203 В целях импортозамещения, компания ЗАО «Спектроскопия, оптика и лазеры…