About the Company – Solar


About the Company

CJSC Spectroscopy, Optics and Lasers – Modern Developments (further “SOLAR”) for 27 years is a domestic innovative developer and the producer of equipment for clinic diagnostic laboratories of medical institutions, research and production laboratories of different fields of science, equipment, industrial and agricultural production, such as chemistry, biology, ecology, veterinary science, agrochemistry, criminalistics and forensic medicine, energetics, etc. The SOLAR brand is used almost all MPIs of Republic of Belarus, many universities and scientific institutes also different organizations in the countries near and far abroad.
The main direction of instrumentation of the company is development and serial release of devices from 90th years.
The next devices are produced serially at the moment:
Semi-automatic biochemical analyzers:

  • PM2111 photometer
  • Automated photometer PA2600
  • PV1251C spectrophotometer

Hemostasis analyzers:

  • Single-channel blood clotter CGL2111
  • Four-channel blood clotter CT2410
  • Analyzer of platelets aggregation AP2100

Express analyzers:

  • The urine express analyzer AM 2100 based on a method of dry chemistry for carrying out the screening urine analysis; also in version “Bee-Sure-S” for detection of the narcotic substances in the patient’s urine.
  • “Bilirubinometer BF-CN-01” for definition of billirubin concentration at newborns.
  • The fluorometric indicator of oil products “INPF-01 EP” for the oil products content at waters express analysis.

Equipment for scientific laboratories:

  • The spectrophotometer for educational laboratories “PV1251C”
  • Spectrophotometer of the research class “PB2201”
  • Spectrofluorimetr “CM2203”.

Now the majority of the released devices have undergone modernization of the case and control elements, mechanical and electronic components, the software to conform to modern requirements of consumers.

In 2012 the SOLAR company has developed and released the new and demanded for the Belarusian market device in the direction of hematology – “The automatic machine of coloring of blood slides AutoOMK-01” for automatic coloring of hematologic slides. The modern technologies applied in production have allowed to make the device competitive both at the price, and on functionality, in comparison with expensive foreign analogs.

More than 17 000 units of equipment are developed, produced and realized during activity of the enterprise. More than 40% are sold for export.

“SOLAR” has received many positive reviews about operation of the produced devices during its activity. It gained reputation of the modern, import-substituting, export-oriented innovative enterprise. SOLAR devices were repeatedly exhibited at such representative international exhibitions as “MEDIKA” in D?sseldorf, “ANALITIKA” and “LASER” in Munich, the international fair “INTERHOSPITAL” in Hanover and other.

The enterprise takes constant part at the medical exhibitions according to the field of the laboratory and diagnostic equipment held in Republic of Belarus, the Russian Federation and Ukraine.

The competitiveness of the “SOLAR” equipment is confirmed with deliveries to the CIS countries and foreign countries: Japan, Germany, USA, England, Israel, Indonesia, etc.

The company carries out research and development (further research and development). Cooperation is carried out with many countries of EEU, both with the state organizations, and with private companies. The SOLAR company is ready to new developments in the perspective fields of science and technology within its professional qualities.

О компании — Solar


О компании

ЗАО «Спектроскопия, Оптика и Лазеры – Авангардные Разработки» (далее «СОЛАР») на протяжении 27 лет является отечественным инновационным разработчиком и производителем оборудования для клинико-диагностических лабораторий медицинских учреждений, научно-исследовательских и производственных лабораторий многих областей науки, техники, промышленного и сельскохозяйственного производства, таких как химия, биология, экология, ветеринария, агрохимия, криминалистика и судебная медицина, энергетика и др. Приборами марки СОЛАР оснащены практически все ЛПУ Республики Беларусь, многие университеты и научные институты, а также многие организации в странах ближнего и дальнего зарубежья.

С 90-х годов основным направлением приборостроения компании является разработка и серийный выпуск приборов.

В настоящий момент серийно производятся:

  • Полуавтоматических биохимических анализаторов:
    • Фотометр РМ2111
    • Фотометр автоматизированный РА2600
    • Спектрофотометр PV1251C
  • Анализаторов гемостаза:
    • Гемокоагулометр одноканальный CGL2111
    • Гемокоагулометр четырехканальный СТ2410
    • Анализатор агрегации тромбоцитов АР2100
  • Экспресс-анализаторов:
    • Экспресс-анализатор мочи АМ 2100, основанный на методе сухой химии для проведения скринингого анализа мочи; также в модификации «Bee-Sure-S» для выявления содержания наркотических веществ в моче пациента
    • «Билирубинометр БФ-ЦН-01» для определения концентрации билирубина у новорожденных
    • Индикатор нефтепродуктов флуориметрический «ИНПФ-01 ЭП» для экспресс-анализа вод на содержание нефтепродуктов.
  • Оборудования для научных лабораторий:
    • Спектрофотометр для учебно-образовательных лабораторий «PV1251С»
    • Cпектрофотометр исследовательского класса «РВ2201»
    • Cпектрофлуориметр «СМ2203».

В настоящее время большинство выпущенных приборов прошли модернизацию корпуса и органов управления, механических и электронных компонентов, программного обеспечения, чтобы соответствовать современным требованиям потребителей.

В 2012 году компания «СОЛАР» разработала и выпустила новый и востребованный для белорусского рынка прибор в направлении гематологии – «Автомат окраски мазков крови АвтоОМК-01» для автоматической окраски гематологических мазков. Современные технологии, применяемые в производстве, позволили сделать прибор конкурентоспособным как по цене, так и по функциональности, в сравнении с дорогостоящими зарубежными аналогами.

За время деятельности предприятия разработано, произведено и реализовано более 17 000 единиц оборудования, из них более 40% реализовано на экспорт.

За время работы «СОЛАР» получило множество положительных отзывов о работе произведенных приборов, и зарекомендовало себя как современное, импортозамещающее, экспортоориентированное инновационное предприятие. Приборы «СОЛАР» неоднократно экспонировались на таких представительных международных выставках, как «MEDIKA» в Дюссельдорфе, «ANALITIKA» и «LASER» в Мюнхене, международная ярмарка «INTERHOSPITAL» в Ганновере и ряде других. Предприятие принимает постоянное участие в медицинских выставках по разделу лабораторно-диагностическое оборудование, проводимых в Республике Беларусь, Российской Федерации и Украине.

Конкурентоспособность оборудования производства «СОЛАР» подтверждена поставками в страны СНГ и дальнего зарубежья: Японию, Германию, США, Англию, Израиль, Индонезию и др.

Компания осуществляет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее НИОКР). Сотрудничество осуществляется со многими странами ЕАЭС, как с государственными организациями, так и с частными компаниями. В рамках своих профессиональных качеств компания СОЛАР готова к новым разработкам в перспективных областях науки и техники.